воскресенье, 1 июня 2014 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Добро пожаловать на мой блог!
Рада приветствовать Вас на страницах моего блога, посвященного тонкостям создания собственного бизнеса в интернете.
Создание собственного блога или сайта возникла у меня давно, меня привлекла идея дополнительного заработка в интернете посредством создания собственного ресурса.
Сначала я изучила компьютер, затем начала изучать копирайт, основы сайтостроения, графику и другие познания в интернете.
Я хочу показать, что любой человек, без особых познаний может создать свой блог или сайт и заниматься своим бизнесом.
Три года назад я представления не имела, как можно создать свой бизнес в интернете.
Сейчас на страницах своего блога я могу поделиться своми знаниями, статьями.
Буду рада если моя информация будет Вам полезна.
Буду очень рада, если представленная в процессе ведения моего блога информация окажется Вам полезной, и дабы не пропустить публикацию новых статей подписывайтесь на обновления моего блога!

1 комментарий:

  1. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить