четверг, 12 июня 2014 г.

Отзыв об Академиии 3Steam

В Академию 3Steam я попала можно сказать случайно. В одном информационном блоге мне понравилась книга Татьяны Прокопенко. Потом она меня пригласила в Академию на курсы «Технология построения дохода в сети Интернет».
Пройдя другие платные и бесплатные курсы,  и получив поверхностные знания,  я поняла, что Академия это то, что мне нужно.  В Академии получила много новых знаний – написание писем в смартреспондер, оформление блога, как обращаться со скайпом и многое другое.


И самое главное, что в первую очередь на блоге я должна преподнести себя, заслужить доверие читателей и быть им полезной, а не размещать баннеры и прочие рекламы на своем блоге, тем самым рекламируя других.
Академия предоставляет очень красивые шапки на выбор по своей тематике и вкусу, можно сказать «крутое» оформление письма рассылки, такими мало кто пользуется.

Я,  думаю мне очень повезло, что на моем пути встретилась Татьяна Прокопенко.
Очень благодарна за знания, которые мне дали Людмила Королева, Юлия Мельцер и другим сотрудникам Академии, которые создавали для нас видео-уроки, доносили до меня полезную информацию. Уроки преподносились грамотно  в мельчайших подробностях.

Я надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжаться и после окончания семестра.
Приглашаю Вас на свой блог. Буду рада новым знакомствам и подписчикам.

Мой блог:                                         http://svetlanaturina.blogspot.com

E-mail:                                              bloginfo885@gmail.com

Мой скайп:                                       sveta151882
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий